Пинск, ул. Горького, 55
или пр. Жолтовского, 47а

Услуги логопеда в Пинске для детей от 4 до 18 лет


Успейте решить проблемы с речью Вашего ребёнка до школы


Запишитесь на пробное индивидуальное занятие с логопедом. Познакомьтесь со специалистом, задайте любые интересующие Вас вопросы.

На первом занятии мы проведем обследование состояния речи ребенка, соберём анамнестические данные, проконсультируем родителей, составим индивидуальную программу сопровождения ребенка

Запись к логопеду
Администратор свяжется с Вами, проконсультирует и
подберет удобное время для встречи с логопедом
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности



Как логопед приведет Вашего ребенка к правильному произношению?
Поставит правильные звуки
Только систематическая работа логопеда с ребенком способствует своевременному усвоению произношения всех звуков родного языка и воспитывает фонематический слух.
Разовьет речевое
дыхание
Четкое произношение звуков и правильная дикция - результат хорошо поставленного речевого дыхания.
Улучшит подвижность
щек и губ
Занятия с логопедом приведут к становлению мелодико-интонационной стороне речи.
Определит правильное положение языка
Проблемы с глотанием, носовым дыханием и речью у ребенка - повод обратить внимание на положение языка во рту, ведь от правильного его расположения зависит эстетика лица и улыбка ребенка, а значит, и его уверенность в себе.
Расширит словарный запас ребенка
Слово - это основное средство коммуникации и форма самовыражения ребёнка. С помощью слова он познаёт природное и предметное окружение.
Дисциплинирует посредством занятий
Грамотный логопед развивает сосредоточение ребёнка на работе.
Развитие познавательных процессов
Мышление, память, концентрация слухового и зрительного внимания - залог успешного обучения в школе.
Сформирует связную речь
Логопед помогает ребенку осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его. По тому, как ребенок строит свои высказывания, можно судить не только о его речевом развитии, но и о развитии мышления, восприятия, памяти, воображения
Приём ведет
Юха Ангелина Юрьевна

Образование: очное отделение Могилевского государственного университета им. А.А. Кулешова по специальности «Логопедия».
Квалификация «Учитель-логопед».

Опыт работы: УЗ «Пинская детская больница», неврологическое отделение, учитель-дефектолог;
УЗ ПДБ филиал «Специализированный дом ребенка», учитель-логопед

Работает с детьми разных возрастов от 2 месяцев до 18 лет не только с нарушениями речи, но и с ОНР, ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна.

Когда нужен учитель-логопед?
Детский возраст благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка - это не только средство общения, но и показатель интеллектуального и психического развития.

Учитель логопед- это специалист, который, работая с детьми, формирует навыки владения правильной речью. Это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха и найти престижную работу.

Родители не всегда слышат дефекты в речи ребенка и думают, что речь ребенка исправится сама собой с возрастом. Но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надейтесь, что все недостатки исправятся сами собой. Судьба ребёнка - ответственность родителей, не бойтесь лишний раз обратиться к логопеду! Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать подробную консультацию.

Вам нужен логопед, если ребёнок:
В три года:
-произносит только отдельные слова, не строит фразы и предложения;
-не употребляет в речи союзы и местоимения;
-не повторяет за родителями

В четыре года:
-имеет скудный словарный запас (норма 2000 слов);
-не может запомнить четверостишье;
-не рассказывает собственные истории (при этом отсутствие связной речи, ошибки в предложениях, проблемы со «сложными» звуками норма).

В пять-шесть лет:
-остаются проблемы со звукопроизношением, в том числе с сонорными согласными (звуками «р» и «л»);
-не способен описать своими словами сюжет на картинке,
-допускает грубые ошибки при построении предложений (допускаются ошибки в сложных предложениях и непоследовательность в повествовании).

Каждый пункт - это повод обратится за консультацией к логопеду.
Занятия с логопедом- это прекрасная подготовкой перед школой, поскольку правильная речь - основное условие успешного обучения. Успехи и удачи ребенка во многом зависят от степени его адаптации к постоянно изменяющимся условиям жизни и высоким требованиям школьной программы. Чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее. Помните: детство - это этап подготовки к будущей жизни

Часто задаваемые вопросы

Что понимается под индивидуальной программой сопровождения ребенка?
Логопед разрабатывает индивидуальный план по дальнейшей работе с ребенком, учитывает его заинтересованность и способности, закрепление материала дома с родителями. Подбирает материалы и пособия, соответствующие возрасту ребенка. Находит свой подход к личности ребенка. Консультирует родителей по возникающим у них вопросам.
Какими способами логопед решает проблемы ребенка?
1. Формирование правильного звукопроизношения.
2. Развитие речевого дыхания.
3. Улучшение подвижности щек и губ, определение правильного положения языка.
4. Расширение словарного запаса и обогащение активного словаря.
5. Дисциплинирование ребенка посредством занятий.
6. Развитие познавательных процессов (мышления, памяти, концентрации слухового и зрительного внимания).
7. Формирование связной речи.

Как определяется нужное количество занятий?
Для определения более точного периода коррекции нарушений речи должно быть проведено хотя бы несколько занятий. После этого логопед, анализируя успехи ребенка, может определить приблизительное количество занятий.
Что происходит после первого занятия с ребенком?
Ребенок осознает свою проблему, которую необходимо ему решить
Как быстро приходит первый результат?
Каждый ребенок индивидуален, и поэтому результат у каждого наступает по-разному. Он зависит от того, насколько ребенок целеустремлен, какое количество нарушений есть в его речи, как родители участвуют в выполнении домашнего задания. Но все же, первые результаты могут проявиться уже через несколько занятий
Как проходят занятия?
Занятия проходят в непринужденной обстановке, логопед старается максимально заинтересовать ребенка и, ненавязчиво, преподнести ему важную информацию, зачастую даже в игровой форме.

Занятия включают в себя проверку домашнего задания, артикуляционную гимнастику, вызывание звука, автоматизацию звука (его использование в слогах, словах, предложениях и, наконец, в разговорной речи), развивающе-игровой момент.
    Сколько длятся занятие по времени?
    Обычно занятия занимают – от 30 до 45 минут

    Записаться на
    пробное занятие

    Запишитесь на пробное индивидуальные занятие с логопедом. Познакомьтесь со специалистом, задайте любые интересующие Вас вопросы.

    На первом занятии мы проведем обследование состояния речи ребенка, соберем анамнестические данные, проконсультируем родителей, составим индивидуальную программу сопровождения ребенка.
    Я даю согласие на обработку персональных данных